?

Log in

No account? Create an account
  Journal   Friends   Calendar   User Info   Memories
 

Сборная солянка

31st December, 2037. 11:59 pm. ПРИБИТО -- Манифест "О журнале"

Обещаю не писать здесь всякую чушь... ;-)
Свой дневник я рассматриваю, как "книгу для всех"; то есть я буду писать здесь о том, что должно быть интересно любознательным и интересующимся_всем_на_свете людям. Читайте, узнавайте, делитесь своими знаниями и мнениями!
Тех, кто зашёл в мой дневник впервые, прошу, по возможности, прочитать его полностью, оставлять свои комментарии там, где Вы считаете это возможным.

Прилагаю карту этого мирка: TAGS

(Как же хочется, чтобы записи в этом дневнике прочитали те люди, для которых я пишу!
А писательский порыв мой прост, как и у каждого здешнего психбольного -- я надеюсь, что моё Счастье найдёт меня в Этом всём, и заберёт, наконец-то, со всеми потрохами, и навсегда. Навсегда. UPD 29.12.2009)
Пробки на Яндекс.Картах

Collapse )

Read 1 Note -Make Notes

19th March, 2010. 12:53 am.

Меня посадили в татарский Як-42 и везут толи в Татарстан, то ли в Мурманск. АААА!!!!

ужос

Read 1 Note -Make Notes

18th February, 2010. 5:00 am. Участие в FSF :-)

Ааааааааа!!!!!!!!!
Клёво!

Тут товарищи из FSF (Free Software Foundation) приняли мой вклад в развитие свободного ПО :-D
Перевод вот этой статейки, доступный по ссылке в конце страницы, который я подготовил, они разместили-таки у себя на сайте :-)
http://www.fsf.org/blogs/community/tinyogg --> http://www.fsf.org/translations/ru/tinyogg

Он у меня несколько топорный получился, но зато весь смысл сохранён :-)
гы-гы-гы


Хоть что-то полезное сделал в своей бестолковой жизни...

Make Notes

29th January, 2010. 10:00 pm. Заработался :-)

Сегодня досидел честно до шести вечера, без семи шесть выхожу на улицу к автобусам. Смотрю - народу что-то нет никого.
Ну, думаю, рановато пришёл.
Жду 5 минут. Никого. Ещё 5 минут. Никого. Ни наших, ни автобусов. Как же так? Уже все должны выйти, погрузиться и отчаливать - а никого нету!
Каждые 20 секунд достаю телефон и смотрю на часы. Думаю, не перепутал ли чего. Вроде всё верно, шесть вечера - всем пора домой.
На нервах так проходит ещё пара минут. Потом беру себя в руки, успокаиваюсь. И тут до меня издалека доходит, что работаем-то мы сегодня до половины пятого! Ёлки-палки! Вот так лоханулся... Хоть кто-нибудь сказал бы, что домой пора ехать!
Позвонил Чистякову - он, оказалось, на работе сидит, бумажки перебирает, и больше уже не может :-)
Ну он сказал, что это хороший повод домой поехать - и мы уехали :-D

Тогда как Чистяков поехал домой, местом моего назначения был техцентр Пежо.
Добрался до них в седьмом часу. У них там все заболели, поэтому оформления документов я ждал часа два :-D
Итого выбрался в десятом часу. Поехал на работу.

И вот тут на работе обнаружил кое-что, о чём напишу в следующем посте!

UPD: Домой-таки поехал только в 3 часа ночи!

Make Notes

16th January, 2010. 2:00 am. недостатки...

Наши недостатки - продолжение наших достоинств.
То есть то, на что человек тратит своё время, получает развитие в человеке, тогда как остальные качества остаются тем менее развиты, чем более развиты другие качества, ибо время у человека ограничено. Ну это если он вообще чем-то занимается, а не бездействует...

А ещё говорят, что любят за наши недостатки.

А ещё бытует мнение, что если любишь, то не за что-то определённое, а просто, Любишь Вообще.
Понять бы вот только, что такое - эта Любовь?

Make Notes

12th January, 2010. 8:00 am. Секунда - граница восприятия.

На своём опыте не раз испытывал интересное явление.

Если несколько каких-либо событий происходит в течение одной-двух секунд, то потом сколько ни думай и ни старайся, не удаётся восстановить очерёдность наступления этих событий в цепочке. И даже если вполне очевидно, что одно событие может являться следствием другого, но никак не наоборот, то всё равно зачастую голова не может поверить в то, что последовательность была именно такой прямой, а не обратной, как кажется.
Скорее всего, это от того, что человеку сложно воспринимать события, отстоящие друг от друга во временном промежутке меньше секунды. Секунда - граница восприятия.
Мне так кажется...

Read 5 Notes -Make Notes

7th January, 2010. 10:40 pm. Пост почти про всё

Мой очень хороший друг Лёха тут жжог на днях...
Я попросил его зарядить карточку на метро в автомате, который на Тёплом стане есть, ибо он всё равно в метро попрётся, -- заодно и туда заедет. Так он всё метро объездил, кроме того самого Тёплого стана (типа, потому что он от центра далеко), и убедился, что ни один из найденных автоматов не работает (при том, что пару автоматов он найти вообще не смог).
Короче, Лёха меня повеселил.

Но я его прекрасно понимаю, потому что будь я на его месте, я скорее всего поступил бы также. Каким бы неоптимальным ни кажется такое поведение со стороны... Только вот ещё, учитывая мои тараканы, я был бы ещё очень зол на себя из-за того, что не получил ожидаемого результата. Ну или из-за того, что не сделал то, что обещал...

А после всей этой эпопеи приходит он, да делится впечатлениями:
Едешь в метро. Видишь рекламу, цветную такую, заманчивую - внимание на себя обращает. Хочется прочитать, чего пишут. Прочитал - забил себе голову.
А раньше как было? Люди ехали в метро без всякой там рекламы и забивали себе голову чем-то своим; сейчас у людей голова рекламой забита.
Надо ездить и не смотреть никуда -- или уставиться в одну точку или не замечать её вообще просто.

На следующий день Лёха сокрушался по поводу рекламы в кино перед началом фильма...

А я кайфую от отсутствия рекламы где-либо. Это так здорово! И очень даже заметно бывает, что рекламы нет. К сожалению.
Раньше, помню, отъедешь чуть от Москвы - все рекламные щиты пропадают. Сейчас же они повсеместно. Правда, конечно, нет такой жуткой концентрации в Москве, как это было лет 10 назад - многие щиты убрали. Облик города они портят.

Если бы была машина времени, я бы с радостью отправился в советскую летнюю Москву, чтобы гулять по городу без машин и рекламы, кататься на тех старых автобусах, трамваях и маршрутках (с забавными автоматами по продаже билетиков на проезд), которых не осталось уже, в вагонах метро с огромными мягкими диванами и круглыми плафонами на потолке... и без этих ужасных хозяйственных ящиков и бомбоубежищ посреди платформы :-D
Поездил бы по пустынным широким проспектам... Посмотрел бы на МКАД :-D

В общем, в той Москве столько утерянного очарования, которого больше не вернёшь! И от этого на душе тоже тяжело становится, потому что понимаешь, что то, что так нравится, утеряно безвозвратно.

Я тут вдруг понял, что мои душевные переживания, порой, настолько невыносимы и беспроглядны, что когда кто-то другой касается их своей душой, в ужасе бежит без оглядки - в шоке и вообще ничего не понимая... Не понимая, как на самом деле мне просто хреново на душе. А я вот живу с этим всё время. А вы у меня спрашиваете, чего это я невесёлый такой. Объясни вам, ага...

С мамой говорил про то, что людям нравится. Из нашего разговора поведую вам, пожалуй, одну полезную мысль. Часто человеку "нравится" что-то, когда у него этого нет, но стоит только ему получить в полной мере то, что ему, якобы, нравится, ему это просто надоедает.
Отсюда могу сделать вывод, что мне по-настоящему нравится мало "вещей" - пить чай (особенно под специальное, чайное настроение, как сегодня например :-), водить автомобиль и быть с близким человеком. Ну есть ещё кое-что, но я поскромничаю на этот счёт на публике выражаться, хотя наверно и так понятно (см. юзерпик).
Остальное надоедает так, что в какой-то момент просто бежать хочется без оглядки.
И вроде это неплохо, потому что кому-то может вообще, по сути, ничего не нравится. Или водку глушить нравится. Ну или ещё что-нибудь такое нехорошее.

И ещё.
Когда писал про папины кинохроники, хотел написать (там как-то не влилось в повествование) вот о чём: есть там такой эпизод, где преподаватель по матану что-то объясняет папиному одногруппнику (дело было году в 1973, в МФТИ - первый курс). Я смотрю на это и задумываюсь о том, что вот эти два человека там, на киноплёнке, оперируют в своём сознании не элементарными логическими понятиями, выкладками и конструкциями. И мыслят они в особом таком мире матана, не имеющим ничего общего с обычной жизнью человека. Тот, кто не представляет, о чём идёт беседа, подумает, что у этой парочки не всё в порядке. Сумасшедшие наверно.
А ещё далеко не каждый смог бы понять и осознать то, о чём они говорят.

К примеру - найдёте ли вы объяснение чуднОму названию вот этой статьи на вот этой вот странице?
Кагбе неочевидно, но связь прямая.

Так вот. И на что мне рассчитывать, как человеку, который не то, чтобы познал мир матана - совсем нет, но прикоснулся к этому миру и научился мыслить общно и системно? Как можно общаться с людьми, если меня раздражает распыляться на многоэтажные объяснения "от печки". Лучше вообще не разговаривать с людьми неспособными мыслить системно и объёмно. А с другой стороны, это такое занудство порой бывает - общаться с человеком, который мыслит похоже. Приятно, конечно, но...
В общем, опять приходим к выводу, что люди хороши тем, что они разные. А ещё нет смысла так переживать по поводу форм общения. Хочешь - общайся. Не хочешь - не общайся...


Пост получился с кучей тэгов - рассказал почти про всё :-)

Make Notes

5th January, 2010. 12:00 pm. С Новым годом!

Поздравляю Вас с Новым годом, с новым счастьем и желаю Вам здоровья, славы, выигрышных билетов и полного удовольствия в жизни.

(Из письма А.П. Чехова В.А. Тихонову, 5 января 1899 г., Ялта)

Make Notes

1st January, 2010. 5:30 pm. НГ

В Новый год бывают Чудеса. Но Чудеса делают сами люди { друг для друга, т.к. Чудес на свете не бывает. Ну кроме природы конечно :-) }, а НГ может только дать толчок, воодушевить на исполнение Чудес.
Мне тоже хотелось Чуда в новогоднюю ночь, но , видимо, не в этот раз... А может я его пока ещё не дождался, хоть Ночь уже и закончилась...

Кто-то может сказать: "А зачем чудеса? Не нужно нам ничего чужого, дайте просто пожить спокойно и хорошо."
Или: "Бери и делай Чудеса сам."

Чудо - это подарок, в обмен на наше сокровенное желание. Если бы можно было реализовать это желание самому, то это было бы уже не Чудом, а результатом своего труда, приложенных усилий. Приятно, конечно, за результат, но ты за это заплатил. А хочется Подарков и Волшебства. И в Новогоднюю ночь - особенно! :-)
Самому Чудо можно сотворить, но это будет не для тебя Чудо, а для кого-то. И это приятно - дарить радость близким или наоборот, незнакомым :-D


Мне кажется, что НГ в России - это очень правильная традиция. Я говорю о НГ в ключе новогодних каникул - времени, когда люди могут обратиться к себе и к своей душе. Когда есть прекрасная возможность заняться тем, чем не позволял ранее заняться рабочий ритм и рутина. Неразлучная неделя с Любимым Человеком; хобби; дети; родственники; далёкие, но добрые друзья; дела, покрывшиеся плесенью, но никак не желающие сходить на помойку. Это такая своеобразная добровольно-принудительная обязаловка -- как кошка берёт котят за шкирку, чтобы они успокоились и подумали о своём поведении, так и эти каникулы приносят просветление нашим согражданам.

Папа вот у меня занялся своей кинохроникой. На свой киноаппарат, будучи студентом, он наснимал киноплёнки часа на два. Теперь вот взялся за подготовку давно уже оцифрованного материала. И самому приятно, и нам покажет :-)
Я обожаю что-то неуловимо старое. Паровозы, вагоны метро с огромными пухлыми диванами и круглыми плафонами на потолке, винтажная посуда, кинохроники... то, чего не будет больше никогда, но что осталось нам и может радовать нас своей добротностью, изысканностью и очарованием давно минувших лет.

Так что пускай Новый год принесёт нам новые Счастливые переживания и Чудеса, и не обидит всё то, что мы бережно храним в наших сердцах и шкафах :-)

P.S. Вот ещё наиценнейшие пожелания: http://vkontakte.ru/video25151943_137832908
После такого я подумал, что надо собрать как-нибудь все такого рода советы, чтобы напечатать их и повесить на виду. И не забывать, чтобы не тратить жизнь понапрасну.

Make Notes

1st January, 2010. 7:00 am. НГ наоборот

Первого января пьяным вламываетесь в квартиру, ставите на себя табуретку, поёте частушку, собираете подарки в мешок и сваливаете!

P.S. http://eu-shestakov.livejournal.com/374357.html
Шойгу аццки жжот!!!

Make Notes

Back A Page